Текущее время: 14 дек 2019 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 18:37 
Не в сети
шумахер

Зарегистрирован: 05 сен 2016 13:40
Сообщений: 1145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:-) :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 20:40 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11956
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну что, сход у Лукьянюка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 23:06 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2014 19:04
Сообщений: 719
Откуда: г. Гуково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почему-то неудивительно
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 14:08 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обзор 3-го дня https://vk.com/video-901607_456246477
Оказывается, у Ременника сначала ГУР отказал, потом было 2 прокола, а +10мин. к Алонсо на СУ10 - это штраф... А я еще и думаю, что такое отставание "круглое"?!))) Перед стартом СУ их Лансер не завелся и выписали штраф.

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 14:16 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Panyushkin Evgenyi писал(а):
Ну что, сход у Лукьянюка?

Сначала, на предпоследнем допе прокол...
Вложение:
0GUV9hH_y5o.jpg
0GUV9hH_y5o.jpg [ 126.65 KiB | Просмотров: 534 ]

Вложение:
z0RBZwJ_Qj4.jpg
z0RBZwJ_Qj4.jpg [ 134.5 KiB | Просмотров: 534 ]

и замена колеса
Вложение:
6jGoJn7iBjk.jpg
6jGoJn7iBjk.jpg [ 101.82 KiB | Просмотров: 534 ]

No comment...
Вложение:
62wZdU9CILg.jpg
62wZdU9CILg.jpg [ 109.65 KiB | Просмотров: 534 ]
:-)

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 14:25 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оказывается, "ошметками" шины перетерлась трубка тормозной магистрали, чего парни не заметили при замене колеса и в первом-же повороте финального допа жесткий краш... https://www.youtube.com/watch?time_cont ... DRRCXPHIAU
Трубка лопнула, не выдержав давления... На фото видно, в каком месте
Вложение:
9OEZbIqyNdU.jpg
9OEZbIqyNdU.jpg [ 436.91 KiB | Просмотров: 534 ]

Новенький Ситроен в хлам, но с Лехами все в порядке!
Жаль, что так все закончилось...

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019 15:23 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тесты Коли Грязина в Португалии https://youtu.be/6G9rueiYlM0

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019 15:57 
Не в сети
шумахер

Зарегистрирован: 05 сен 2016 13:40
Сообщений: 1145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Камера на шлеме, эффект присутствия потрясающий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 23:04 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стартовые номера на ралли Канарских островов:
https://www.ewrc-results.com/entries/54 ... rias-2019/

Ну и новая машина Алексея Лукьянюка, которая завтра отправится на Канары:
Вложение:
58378499_1257832244376021_5458772350814126080_n.jpg
58378499_1257832244376021_5458772350814126080_n.jpg [ 87.56 KiB | Просмотров: 457 ]

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 28 май 2019 20:38 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Лиепае Лукас уступил молодому Сольбергу не так много и привез 2 место... Самое "интересное", что орги оштрафовали его аж на 5000 евро за превышение скорости на дорожной секции... По-моему, слишком сурово!
Вот пара цитат...
"Как уведомили стюарды, по данным GPS, сегодня утром Лукьянюк дважды превысил допустимую скорость – сначала 124,9 км/ч (при ограничении в 50 км/ч), затем 161,9-168,5 км/ч (при лимите в 90 км/ч). Стюарды по достоинству оценили такую «резвость» и оштрафовали экипаж на 5000 евро, а также деликатно напомнили – если бы экипаж тогда попался дорожной полиции, то был бы лишен прав и автоматически снят с гонки…"

Алексей Лукьянюк : «День прошел ровно, но были и нюансы. Нам пришлось остановиться на дорожной секции и прокачать тормоза – педаль тормоза была чересчур мягкой. Норма времени, заложенная на эту дорожную секцию, была небольшой, а расчетная, средняя скорость заданная организаторами была выше 60км/ч с учетом того, что в эту же норму времени необходимо было уложить и заправку, маркировку шин, а также проехать населенные пункты, где скорость движения ограничена 50 км/ч. Если лишний раз не останавливаться и не тратить время, то еле успеваешь впритык. Что, кстати, на втором прохождении и получилось. Мы потратили минут 15 на починку тормозов и согласно расчетам средней скорости, нам надо было ехать выше 100 км/ч, чтобы успеть на КВ. В нескольких местах мы превысили скорость и это был зафиксировано прибором GPS, на основании «показаний» которого нам назначила штраф коллегия спортивных комиссаров. Мы действительно сожалеем, что пришлось прибегнуть к таким мерам, но такая норма времени не позволила бы даже провести замену колес в спокойном режиме. Учитывая, что это было раннее утро воскресенья и совершенно отсутствующий траффик, мы увеличили свою скорость, так как на дорогах было пустынно - не было ни людей, ни машин. Я прекрасно понимаю, что нарушил скоростной режим, мне действительно очень жаль, но очень сложно быть под давлением, когда ты понимаешь, что можешь упустить позицию и подвести всю команду, которая на тебя рассчитывает»

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ERC_2019
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019 18:31 
Не в сети
шумахер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 02:48
Сообщений: 4985
Откуда: СССР / РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обидно, что такую лотерейную гонку как Венгрия поставили на финал сезона. Из-за дождя грязь размыло и асфальтовая гонка превратилась в какое-то болото, где практически у всех были проколы и не по одному... Именно из-за прокола Лукас упустил чемпионство и получил приставку "экс"... А Ингрэм не выиграл ни одного этапа и был быстрейшим лишь на трех СУ за весь сезон, против почти 40-ка у Лехи и как-то язык не поворачивается назвать его чемпионом... Теперь британец долго будет ходить "распальцованный", как "фифти-цент"))))

Вот комментарий Лукаса по поводу финала сезона: «Непростая гонка выдалась для всех. Мы желаем всем организаторам гонки взять машину, посадить туда свою семью и проехать этот финальный отрезок трассы медленно, не торопясь. Не на скорости, как это делали мы. Думаю, за пару часов вряд ли справятся. Мы, успев поменять переднее колесо, проехали его за 22 минуты. Условия совершенно не соответствующие нормальным представлениям о ралли и дорогах для него, потому что гравийные куски гонки достаточно длинные и превращаются в месиво после дождя, где под слоем листвы, грязи, слизи и прочей непонятной субстанции не видно вообще ничего. Чуть ли не каждый экипаж получал проколы на таких гравийных секциях. У нас два прокола, у остальных не менее одного. Все это выглядит как лотерея - очень печально, что финал чемпионата Европы разыгрывается в таких непонятных и непредсказуемых, лотерейных условиях. Да, дождь повлиял на состояние трассы, но списывать все на дождь осенью как на форс-мажор не стоит. Это так же, как удивляться тому, что зимой бывает снег, а летом солнце и жара. И если кому-то нужна драма — это не тот случай. Мы спортсмены, мы хотим соревноваться в нормальных условиях: если в регламенте указано, что это асфальтовая гонка, то мы хотим ездить по асфальту. Да, на некоторых гонках, например, в Швейцарии, Австрии есть гравийные куски, но они не имеют ничего общего с тем, что происходит здесь. Здесь - не гравий, а какая-то грязь, которая в условиях дождя превращается в какую-то непонятную жижу. Мы пытаемся найти позитив во всей этой истории, но его мало. При этом мы благодарны организаторам за то, что они приложили много усилий, чтобы эту гонку организовать и провести, мы прекрасно понимаем, что все это сложно. Я считаю, что этапы чемпионата Европы должны проходить на более подходящих для ралли трассах.
Мы лидировали с огромным отрывом - почти в две минуты. На протяжении дня у нас возникла совершенно неизвестная проблема с тормозами, которая лишала нас скорости, но, тем не менее, мы старались держать нормальный темп. На последнем спецучастке у нас спустило колесо, видимо, в грязи не заметили какой-то камень или что-то еще - не было никаких ударов или срезок, двигались четко по дороге. Пришлось менять колесо - потеряли около 2-х минут. Погодные условия были действительно сложными - дождь лил стеной. Когда ехали в темноте, приходилось выключать дополнительный свет, чтобы лучше видеть трассу - настолько дождь заслонял видимость. Дорогу развезло настолько сильно, что гравийные участки превратились в кашу, образовалась колея, которая тут же наполнилась водой, видеть состояние покрытия в таких условиях было практически невозможно. Под конец дистанции, на протяжении 7-8 км стоял сильный туман, видимость составляла метров 20-30 и мы ехали буквально на ощупь. Плюс нужно все время было учитывать то, что организаторы выложили еще на ознакомлении в поворотах огромные бревна, чтобы в этих местах не срезали повороты, и их за кустами не видно — это ужасные условия, ад. На ознакомлении участники пробивали колеса на этих спецучастках, сейчас, наверное, они просто ползут на брюхе. Это был непростой сезон для нас - новый автомобиль, новая команда, много вопросов. У нас было много технических проблем в течение сезона, боролись как львы. Поздравляем Криса Ингрэма с победой! Он долго этого добивался, надеемся, что этот успех поможет ему в дальнейших выступлениях».

_________________
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB