Текущее время: 16 дек 2018 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018 21:35 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11295
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Еще поездил в шейке по гравию, и у меня результаты на уровне 4-й физики! Может быть (это пока только мое предположение) это связано с тем, что на данной шкоде укоротили передачи и из-за этого улучшилась динамика. Теперь по КПП она ничем не отличается от фиесты, хундая или ситроена, а при прочих равных как и в реале она просто быстрее.
Но и нет той изюминки, что отличала фабию от остальных. На физике образца 15 года на "короткой" КПП на 4 передаче можно было разогнаться до 160, что на многих трассах гораздо удобнее в плане держака на прямых поворотах, а на 5-й до 181 на гравии и до 187 на асфальте, т.е. почти как на РС1 на на таком же коротком ряде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018 15:10 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11295
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вторая модель Ситроена кстати тоже с обновленной физикой вышла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018 19:33 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015 13:24
Сообщений: 237
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А чем вообще эти Лянчи Дельты отличаются? Вот скачал одну, проехал на ней этап, оказалась не та...Скачал другую, проехал. Разницы не заметил, кроме как в одной пять передач, в другой шесть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018 20:07 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11295
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отличаются. Лянча 4ВД - это сразу после эпохи группы В, примерно 86-89 года. Лянча интеграле уже помощнее и 6-МКПП, ~90-92, следующая лянча 16-клапанная заметно мощнее предыдущей и была среди лидеров вплоть до появления класса ВРС (1998 если не ошибаюсь).
На плагине отличия заметны, может и не сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018 23:51 
Не в сети
Пилот FRRT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015 13:24
Сообщений: 237
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот, прояснилось, спасибо) Выходит я выбрал промежуточный вариант. Сравнил времена - действительно, с первого проезда на 7-8 секунд с СУ Интеграле быстрее, даже на дефолте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили NGP
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 22:22 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 19:26
Сообщений: 11295
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У фрицев появился Ситро С3 R5, модель Назара и Родригеса (надеюсь, что теперь при ударе в дверь не будет распахиваться лобовое стекло)). Завтра посмотрю что за машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB